1962 год, Москва. В это тревожное время столица становится эпицентром новых ужасов, когда на улицах раздаются шепоты о Владимире Ионесяне, первом серийном преступнике, признанном официально в Советском Союзе. Его жестокие действия быстро заполоняют умы горожан, сея панику и страх. Образ Мосгаза, служащего символом тревоги, прочно укореняется в сознании общественности, а особенно у родителей, оказавшихся в ситуации, когда необходимо объяснить детям, что за обыденными вещами скрываются смертельные угрозы. Ионесян, ловко манипулируя доверием людей к коммунальным службам, превращает их дома в арены своих преступлений, тем самым усиливая атмосферу ужаса.
Под маской работника газовой службы он без труда получает доступ в квартиры своих жертв, которые, как правило, ощущают себя в безопасности. В этих привычных и доверительных пространствах он хладнокровно выбирает цели, тщательно изучая их обыденную жизнь и привычки. Мотивы его действий остаются загадкой, порождая множество гипотез: от жажды материального обогащения до искаженной любви или безудержного насилия. Каждое его злодеяние лишь углубляет атмосферу страха, заставляя людей размышлять о хрупкости грани между нормой и безумием, о том, что могло толкнуть человека к таким ужасным поступкам и что на самом деле скрывается за привычными фасадами повседневной жизни.